Работа в отеле — Из Кубани по всему миру

Работа в отеле

Работа в Анталии для русских | Отели Турции

Работа в различных отелях, гостиницах обладает своими характерными особенностями.
Роль обслуживающего персонала, занятого в гостиничном сервисе так велика, потому что в большей мере от него зависит, насколько хорошо будут решаться проблемы обслуживания и удовлетворение запросов клиентов. Поэтому правильный подбор и расстановка кадров заслуживают особого внимания при организации гостиничного бизнеса.
Работники отеля должны обладать многими качествами для успешного осуществления своей деятельности, но, пожалуй, главным из них является профессиональный уровень владения технологиями делового общения.  Ведь в любом случае взаимоотношений с клиентом не избежать.
В связи с этим при подготовке работников отеля упор следует делать на изучение основ таких предметов, как социальная психология, этика, деловой этикет, деловое общение и пр.
Не менее важна выработка культуры обслуживания. Она включает в себя этические знания, моральные принципы, нравственные навыки, использующиеся при взаимодействии и обслуживании клиентов.
Особого успеха может добиться тот работник, который способен учитывать индивидуально-психологические особенности клиента.
Выделяют несколько типов работников контактной зоны:

Работа в отеле как первый шаг в Эмираты: готовимся к собеседованию ...

1) Работник-сангвиник. Выполнение монотонных и однообразных операций дается с трудом, но обслуживание осуществляется достаточно успешно;
2) Холерик. Сложное владение собой при возникновении конфликтных ситуаций.
3) Флегматик. Работа в быстром темпе для него трудна.
4) Меланхолик. Отличается доброжелательностью, но вместе с тем медлительностью.
Итак, основным качествами, которыми должен обладать работник отеля, можно назвать:
1) Коммуникабельность;
2) Старательность;

rabota7.jpg

3) Внимательность;
4) Аккуратный внешний вид;
5) Терпеливость;
6) Профессиональный подход к делу.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Читайте также: