Создание фирменного персонажа — Из Кубани по всему миру

Создание фирменного персонажа

illyustraciya_risovka_firmennogo_personazha_foto_largest

Фирменные персонажи – отличный маркетинговый инструмент для продвижения торговой марки. Визуализированный яркий образ быстро запоминается и становится визитной карточкой товаров или услуг, налаживая, таким образом, связь с потребителями.

Разработка персонажей http://www.style-you.ru/sozdanie_personazhey/ – это целое искусство, сочетающее дизайнерские идеи и рекламные механизмы. Оно включает в себя несколько важных этапов. Первый и самый основной момент – это рождение личности бренд-персонажа, с его индивидуальной историей и характером. На этом этапе важно правильно сформировать техническое задание, содержащее подробную информацию о будущем герое, его особенностях и аудитории, для которой он будет работать. Тщательно продуманная биография рождает образ героя, который реализуют в статичных и динамичных вариантах.

На этом этапе формируется имиджевая фигура, способная привлекать клиентов. Позы и движения персонажа несут смысловую нагрузку и легко визуализируют его деятельность, помогая потребителю запомнить предназначение товара или услуги. Чтобы поближе познакомить покупателя с героем, художники добавляют дополнительные детали, несущие коммуникативный посыл. И, наконец, завершением работы становится отображение взаимодействия персонажа с продвигаемым продуктом.

Здесь важна эмоциональная реакция героя, дополненная мимикой и жестами, вызывающими интерес и привязанность потребителя. Создание бренд-персонажей позволяет расширять целевую аудиторию, повысить узнаваемость торговой марки и укрепить позиции компании на рынке.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Читайте также: